Завершился наш второй прямой эфир. В этот раз мы затронули тему телефонного мошенничества и рассказали, как обеспечить безопасность средств и личных данных
Специально для тех, кто пропустил трансляцию, публикуем запись эфира и краткие тезисы:
Как понять, что вам звонит мошенник?
- Звонок поступил с неизвестного номера
- Попытки создать срочность ситуации
- Запрос личной информации или денег
Какие сведения нельзя передавать телефонным мошенникам?
- Персональная информация: Никогда не сообщайте мошенникам свои полное имя, адрес, паспортные данные, номер социального страхования
- Финансовая информация: Никогда не передавайте мошенникам данные своих кредитных или дебетовых карт, банковских счетов или PIN-кодов.
- Пароли и учетные записи
Что делать, если стал жертвой мошенничества?
- Заявить в полицию
- Написать обращение в ЛДПР
Инициативы ЛДПР по защите граждан от аферистов:
ЛДПР предлагает на законодательном уровне обязать банки возвращать гражданам похищенные средства, а также ввести для сомнительных переводов двухдневную отсрочку, чтобы у россиян была возможность отменить платёж.