Россиян будут предупреждать об опасности кредитов

Агрессивная реклама создаёт ложное представление о кредите. Человеку начинает казаться, что быстрый займ решит все его проблемы. Но о последствиях такого решения его не предупредит ни одна реклама

Эксперты РИА Новости подсчитали, что объем задолженности жителей Ленобласти составляет 418 тысяч рублей. Наш регион занимает 64 место в рейтинге регионов по уровню закредитованности населения. И самое грустное, что с каждым годом показатели растут в геометрической прогрессии.

ЛДПР предлагает дополнить 28 статью ФЗ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» словами, что любая реклама кредита или займа, должна сопровождаться предупреждением – «Кредит может стать причиной личного банкротства».

 «Агрессивная реклама создаёт представление о кредите как о лёгком решении любых проблем и самом быстром пути исполнения желаний, что уже само по себе является обманом. В погоне за прибылью банки цинично подталкивают человека, попавшего в затруднительное материальное положение, тратить ещё не заработанные деньги, что только уменьшает его шансы на улучшение качества жизни. Проще говоря, людей откровенно провоцируют жить не по средствам. Мы знаем не одну историю семей, лишившихся единственного жилья из-за кредитной кабалы»,- отметил Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

@smilemakc © 2020